Покупаю черенки в МС уже несколько лет, в принципе многое устраивает - большой выбор, удобное получение, также радует качество большинства черенков.
Но есть некоторые вещи, которые огорчают и хочется, чтобы сотрудники это как-то учитывали в работе, чтобы расти и развиваться.
Во-первых, хотелось бы видеть удобный фильтр при выборе черенков (по сезону, морозостойкости, величине плодов и т.д), т.к. заставлять людей перечитывать сотни описаний, которые никак не систематизированы и порой мало информативны, - это неуважение к покупателям.
Во -вторых, хотелось бы, чтобы в продажу не попадал некачественный материал, а если это случилось, то шли навстречу клиенту. В этом году мне достался черенок груши весь черный от сажистого грибка, но в общем свертке я сразу это не заметила, а потом, к сожалению, уже ничего не докажешь и не вернешь.
Например, в прошлом году мне также продали черенок яблони Моди, который оказался полностью сухим, он был очень тонкий и всего 20--30 см. Но при покупке в общем заказе я этого не заметила, хранила месяц под снегом все черенки в общем свертке, а в марте обнаружила, этот полностью сухой черенок из 3 десятков нормальных. К сожалению, сотрудница МС на мою претензию ответила, что я сама виновата, якобы не так хранила, и никакая замена не положена. Вы серьезно? так нельзя, это не клиентоориентированный подход.
В общем, есть куда расти и работать над отношением к клиентам. В наше время довольные клиенты должны быть прежде всего.
Три назад купила крупномеры (грушу Велесу и яблоню трёх сортов). Деревья просто красавицы, новая дача теперь выглядет чудесно. Грунта и корней для крупномера настолько много, что двое грузчиков не справились с погрузкой, просто не смогли поднять дерево. Помогали покупатели, за что им большая благодарность.
Особо хочу отметить персонал, не только консультанты, которые с заботой подсказали новичку, что лучше выбрать под мои хотелки, помогли забронировать, научили ухаживать, но и внимательную охрану и садовника/агронома, который подготавливал мои деревья к транспортировке. Все деревья, и кустарники, которые приобрела заодно, прижились, чувствуют себя прекрасно, цветут и радуют меня. Низкий поклон
ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ
Но есть некоторые вещи, которые огорчают и хочется, чтобы сотрудники это как-то учитывали в работе, чтобы расти и развиваться.
Во-первых, хотелось бы видеть удобный фильтр при выборе черенков (по сезону, морозостойкости, величине плодов и т.д), т.к. заставлять людей перечитывать сотни описаний, которые никак не систематизированы и порой мало информативны, - это неуважение к покупателям.
Во -вторых, хотелось бы, чтобы в продажу не попадал некачественный материал, а если это случилось, то шли навстречу клиенту. В этом году мне достался черенок груши весь черный от сажистого грибка, но в общем свертке я сразу это не заметила, а потом, к сожалению, уже ничего не докажешь и не вернешь.
Например, в прошлом году мне также продали черенок яблони Моди, который оказался полностью сухим, он был очень тонкий и всего 20--30 см. Но при покупке в общем заказе я этого не заметила, хранила месяц под снегом все черенки в общем свертке, а в марте обнаружила, этот полностью сухой черенок из 3 десятков нормальных. К сожалению, сотрудница МС на мою претензию ответила, что я сама виновата, якобы не так хранила, и никакая замена не положена. Вы серьезно? так нельзя, это не клиентоориентированный подход.
В общем, есть куда расти и работать над отношением к клиентам. В наше время довольные клиенты должны быть прежде всего.
Особо хочу отметить персонал, не только консультанты, которые с заботой подсказали новичку, что лучше выбрать под мои хотелки, помогли забронировать, научили ухаживать, но и внимательную охрану и садовника/агронома, который подготавливал мои деревья к транспортировке. Все деревья, и кустарники, которые приобрела заодно, прижились, чувствуют себя прекрасно, цветут и радуют меня. Низкий поклон